1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Продаю компанию в сегменте b2b, эксклюзивный дистрибьютор

Тема в разделе "Бизнес идеи", создана пользователем Евгений Жирнов, 5 май 2019.

  1. Евгений Жирнов

    Евгений Жирнов Новый пользователь

    Компания в нише продаж парфюмерии для дома, входит в тройку ТОП в данном сегменте.

    Зарегистрированная торговая марка, эксклюзивный дистрибьютор на территории Российской Федерации.

    Прямые, эксклюзивные договоры с производителями, на рынке с 2013 года.

    Сбыт:

    Москва, розничные точки - 22;
    Москва, интернет-магазины - 15;
    Санкт-Петербург, розничные точки - 4;
    РФ, торговые и розничные компании - 54.

    Участие в профильных выставках 2 раза каждый год:
    InDecor Moscow;
    StylishHome;
    InterCharm.

    Публикация в периодических изданиях на первых страницах:
    ELLE DECORATION;
    InStyle;
    ПАРФЮМЕРЪ;
    ГОРПРОЕКТ;
    GIFT REVIEW.

    Маркетинговый бюджет за все время работы порядка 5 млн. руб. Продвижение каждого бренда на российском рынке до полной узнаваемости от 1 года при максимальном вложении в рекламные каналы от 500 до 700 тыс руб. в каждый.

    Красивый, ароматный бизнес, находящийся на развивающемся и растущем рынке. Высокая потребность покупателей в данном товаре. Компания входит в тройку лидирующих. Конкуренция умеренная, рынок голубого океана.

    Для кого подойдет данный бизнес:
    Особенности ниши предполагают ведение собственником бизнеса светской жизни, появление на мероприятиях, раздачу интервью. Для энергичных мужчин или женщин с красивым лайфстайлом. 5 сотрудников, офис и склад в бизнес-центре, садовое кольцо.

    Стратегия развития компании с кратным ростом выручки:
    Расширение точек продаж по Москве и регионам;
    Партнерские программы с компаниями, выпускающими матрасы, постельное белье, мебель; Расширение работы с интернет магазинами;
    Работа в нише корпоративных подарков, участие в тендерах;
    Участие в мероприятиях в качестве спонсора;
    Открытие собственных корнеров в ТЦ;
    Упаковка и разработка франшизы.

    Данные по обороту, прибыли, маржинальности и другие финансовые показатели - на очной встрече. Рост прибыли 30% в год. Окупаемость менее года. Чистая прибыль за 2018 г. за вычетом всех расходов составила 22.745.988 р. Стоимость бизнеса - с учетом товарного запаса, находящегося в реализации.
    Стоимость компании 26,4 млн.

    Евгений +79169940867.

    3454354355.jpg уцкцукуцкцук.jpg Безымянный23.jpg