1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Развитие клиентского сервиса

Тема в разделе "Бизнес идеи", создана пользователем Breight, 27 июн 2024.

  1. Breight

    Breight Пользователь

    Мы хотим стать более клиентоориентированной фирмой, чтобы у людей складывалось о нас положительное мнение. Как это сделать можно, на что лучше внимание обратить?
     
  2. Doralet

    Doralet Пользователь

    Я считаю что тут надо начинать с обучения сотрудников по клиентскому сервису https://ex-course.ru/customer_service_training . Ведь именно они будут общаться с людьми. А это в свою очередь будет влиять на то какая репутация у вас будет складываться среди текущих и потенциальных клиентов. Думаю, что это очень важно.
     
  3. Etanathe

    Etanathe Пользователь

    За пару дней вы ничего не сможете сделать толком. Это надо выстраивать стратегию по общению с людьми и оказанию услуг. А еще работников учить этому.
     
  4. Ungier

    Ungier Пользователь

    Если сейчас все нормально работает то я вообще не вижу никакого смысла что-то менять. Зачем надо тратить деньги и время на клиентоориентированность и какой от нее толк?
     
  5. Олег Жирнов

    Олег Жирнов Новый пользователь

    Все зависит от целей, теория вещь опосредственная в таком направлении. Просто лояльнее относится к клиентам и всё, для этого внутренней программы хватит
     
  6. malyakova.galochka

    malyakova.galochka Новый пользователь

    программы лояльности вводите. главное чтобы клиент потом не борзел