Мы хотим стать более клиентоориентированной фирмой, чтобы у людей складывалось о нас положительное мнение. Как это сделать можно, на что лучше внимание обратить?
Я считаю что тут надо начинать с обучения сотрудников по клиентскому сервису https://ex-course.ru/customer_service_training . Ведь именно они будут общаться с людьми. А это в свою очередь будет влиять на то какая репутация у вас будет складываться среди текущих и потенциальных клиентов. Думаю, что это очень важно.
За пару дней вы ничего не сможете сделать толком. Это надо выстраивать стратегию по общению с людьми и оказанию услуг. А еще работников учить этому.
Если сейчас все нормально работает то я вообще не вижу никакого смысла что-то менять. Зачем надо тратить деньги и время на клиентоориентированность и какой от нее толк?
Все зависит от целей, теория вещь опосредственная в таком направлении. Просто лояльнее относится к клиентам и всё, для этого внутренней программы хватит