1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Приведем клиентов в ваш бизнес

Тема в разделе "Я поставщик. Поиск партнеров и дилеров", создана пользователем lissonov, 22 окт 2017.

  1. lissonov

    lissonov Новый пользователь

    Вы производитель? Работаете в b2b?
    Как получить клиента? Большинство делает сайт (что правильно), нанимают сеошника (тоже отчасти правильно, если вы не платите ему каждый месяц за «поддержку и продвижение»), запускают рекламу в директе (кстати, никто не задумывался, почему сами эти ребята, кто занимается настройкой контекстной рекламы рекламируются, рассылая спам по личным кабинетам на разных форумах?).

    Запомните: всё толкание жоп… то есть локтями в контекстной рекламе это зачастую лишь борьба за мизерные заказы от последователей «Бизнес-молодости» (ой, извиняюсь, если кого обидел).

    95% постоянных(!) клиентов, которым нужен ваш товар никогда не будут его искать в интернете. Они УЖЕ его покупают. У них УЖЕ есть наработанные поставщики. Им просто НЕ НАДО никого искать и все эти милионные сделки проплывают мимо. Закупщик даже не открывает для этого яндекс. У них есть 2-3 проверенных поставщика с кем они уже работают, а не красивые картинки с лэндингпейджа.

    Да, вы можете поднапрячься сами (или поднапрячь отдел продаж) и откопать какую-нибудь базу предприятий города и проспамить по всем подряд своим Супер-предложением. Знаете где будет ваше предложение? Откройте папочку «Спам» в вашем почтовом ящике. Видите там все эти супер-предложения от таких хитрож_пых продажников, которые думали, что «Щас за 2 дня и за 15 тыщ рублей мы насобираем заказов на год вперёд»?

    Что же я предлагаю?
    Я предлагаю «отжать» клиентов у ваших конкурентов. Есть методики бизнec-paзвeдки (анализ бухгалтерской, налоговой, банковской статистики и т.д.). Применяя их можно получить представление о том кому продаёт ваш конкурент, что именно, сколько и даже по какой цене (не всегда и не про всех, но можно).

    Применяя полученную информацию можно делать точечные, более конкурентные предложения тем действующим клиентам, кто уже это покупает.

    Да, это не быстро, да это дороже, но это срабатывает в 35-45% случаях (в зависимости от ниши). Если у вас сильный отдел продаж, то процент сделок ещё выше.

    Сколько стоит?
    Мы работаем за фикс + 1% от всех сделок с нашими контактами.
    При этом стоимость фикс от 200 до 5000 рублей за 1 клиента (зависит от объемов, которые берёт контрагент. 5 тр стоит тот, кто берёт более, чем на 10 миллионов в год).

    Но т.к. мы с вами не знакомы, то готов начать с 200 рублей за любого клиента. Минимальный чек — 10тр (50 клиентов, берущих разный объём).
    А со второго заказа перейдём на нашу стандартную схему. Как показывает практика, большинство обращаются за «добавкой» уже через 2-3 недели ))

    Теперь обоснование такой ценовой политики и условий сотрудничества:
    почему минималка 200 р?
    Усреднённо, стоимость клика в контекстной рекламе в некоторых b2b-сегментах составляет от 30 до 200 рублей. При этом это просто клик. А я даю контакт клиента и говорю что именно ему нужно.

    почему до 5000 руб?
    Потому что крупных клентов не так много, а результат во многом зависит от ваших возможностей (вдруг вы элементарно по цене не вписываетесь или ваше оборудование не позволяет выпускать такие объёмы в такие сроки), от вашего отдела продаж и т.д.

    почему мы сами не ведём переговоры с клиентами?
    Пробовали. При первой же встрече с клиентом, кому мы продавали услуги завода по контрактной фасовке, спросил нас: «Можете ли фасовать в саше? Наносите ли на них изображние и есть ли возможность печати в 4 цвета?». Дословно все вопросы уже не помню, но вывод был один: чтобы продавтаь услугу или товар нужно в ней досконально разбираться. Только для продаж фасовки нужно было осваивать отдельную профессию. А т.к. сфер с которыми мы работаем несколько, то это просто не представляется возможным (да и не хочется, если честно )) мы специалисты в своём деле).

    Схема работы:
    1) обсуждаем возможное струдничество. Прошу понять — не все ниши интересны.
    2) получаем от вас список из 15-20 конкурентов. Подбираете вы сами тк. хорошо знаете свой товар и свои возможности (у кого можно «перетянуть»).
    3) выполняем работу, присылаю 10 контактов на проверку. Вы проверяете.
    4) Оплачиваете 10 тр.
    5) Высылаю полный список.

    6) Вы возвращаетесь за добавкой, мы встречаемся (по пунктам 1-5 работаем удалённо), заключаем договор, продолжаем работать.

    Пишите на почту: raz@9915.ru
     
  2. $idor

    $idor Новый пользователь Арбитражник

    Отличный текст))

    Согласен по пункту бизнес-молодости. Ребята продают воздух по сути.
    На мой взгляд советовать в этой области можно прожив жизнь от "продажника" до полноценного владельца бизнеса. Зная все нюансы логистики, маркетингка, бухгалтерии, налогов и т.д.
    А толкание вот этой воды в ступе - "будь сильнее своих конкурентов", "установи себе график", "оптимизация рекламной компании" и т.д. не дает никаких практических навыков которые можно получить только набив шишки на собственном опыте. Они их набьют конечно, но советы БМ в этом не помогут.
    Чесн говоря ни разу не смотрел их видео и не читал тексты, но оч. сильно догадываюсь, что там впаривают. И наверно еще используют моднейшие слова типа "кофе-брейк","коучинг", "тим-билдинг" sick_smile
     
  3. $idor

    $idor Новый пользователь Арбитражник

    тоже плюсую. В эти ниши влезть сложно. Тут еще правда срабатывает такой момент, что ты мошешь занять нишу среди "новеньких" так сказать. Новые компании появляются постоянно и им также нужны поставщики. Это ваш шанс предложить более лояльные условия чем у титанов