1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Помощь по входу в торговые сети

Тема в разделе "Помощь в бизнесе. Услуги", создана пользователем Михаил 29, 29 мар 2022.

  1. Михаил 29

    Михаил 29 Новый пользователь

    Здравствуйте, Коллеги.
    Меня зовут Михаил, и, на протяжении последних двадцати пяти лет моя карьера последовательно складывалась в области развития продаж и дистрибуции. За этот период времени я неоднократно совершал убедительные подвиги, превращая неизвестные торговые марки в национальные бренды. Умею заключать контракты и качественно улучшать работу. Мой опыт позволяет мне уверенно браться за выполнение самых сложных проектов, а также предлагать Вам свои услуги по входу в федеральные и региональные сети.

    Плюсы от передачи проекта на аутсорсинг
    1. Вы платите не за процесс, а за результат;
    2. От разработки коммерческого предложения, проведения всех этапов переговорной компании до подписания контракта и согласования первой отгрузки. Всю работу для Вас будет выполнять высококвалифицированный специалист;
    3. Вы не организовываете рабочее место, не платите заработную плату и налоги.

    Совместная работа
    Для того чтобы совместная деятельность была для Вас более прозрачна и понятна, я очень кратко изложу пункты, которые мне необходимы для совместной работы:
    1. Готов работать с проектом, только после тщательного изучения компании поставщика, товара, и потенциального клиента;
    2. Мне от Вас нужна честная и конкретная информация о Вашей компании;
    3. Полная и конкретная информация по Вашему продукту, рынку и коммерческой политике (форма для заполнения предоставляется);
    4. Информация о представленности Вашего товара на текущий момент в ключевых сетях в сравнении с конкурентами (форма для заполнения предоставляется);
    5. Вся информация, поступившая от Вас, останется конфиденциальной (за это я несу персональную ответственность);
    6. Юридическое лицо для работы с сетью должно иметь чистую рабочую репутацию. Быть не моложе двух лет и не иметь проблем с налоговыми, судебными, таможенными и другими государственными структурами. Иначе я не смогу подписать договор с клиентом;
    7. Не гарантирую, что все проекты, по которым будет вестись работа, будут выполнены;
    8. Гарантирую, что по всем обозначенным в договорах клиентам, работа будет проведена качественно и честно. Если мне не удастся заключить контракт с сетью, то Вы получаете контакты ЛПР, коммерческие условия работы сети, рекомендации по дальнейшим действиям (бесплатно).

    Каналы сбыта, с которыми я готов работать
    1. Торговые сети (федеральные, региональные);

    Товарные направления, с которыми я готов работать
    1. Продукты питания (кроме фреш);
    2. FMCG;
    2. Бытовая химия;
    3. Household;
    4. DIY (с ограничениями);
    5. Бытовая техника, электроника;

    Товарные направления, с которыми я не готов работать
    1. Табак;
    2. Алкоголь;
    3. Одежда и обувь;
    4. Продукты питания (фреш)
    4. Фармацевтическая продукция;

    Процент выполнения и срок осуществления
    Если я начинаю заниматься проектом, средний процент выполнения составляет 70%;
    Ориентировочные сроки выполнения задач могут варьироваться от 4 месяцев до 1, 5 лет (максимальный срок);

    Количество товарных позиций, заведенных на начальном этапе
    В обычной практике торговые сети предпочитают отбирать максимально ходовой ассортимент. Поэтому, исходя из моего опыта, оптимальное количество изначально заведенных артикулов при первом контракте с сетью, прописывается в договоре — от трёх SKU. Однако, при благоприятном развитии переговоров количество товарных позиций может быть увеличено

    Заключение договора на оказание услуг
    Заказчик – это обязательно юридическое лицо (собственник бизнеса или ответственный ЛПР имеющий доверенность на подписание договора). Заключаю с заказчиком только свой договор от ИП на оказание содействия в заключение договора с реальной суммой оплаты за результат (с чужими договорами не работаю).

    Ориентировочная стоимость услуг.

    Хочу обратить Ваше внимание на то, что обозначенная стоимость работ является ориентировочной и окончательно согласовывается после детального изучения и обсуждения проекта. Ценообразование складывается из множества критериев (конкурентные преимущества, присутствие товара в торговых сетях, товарная категория, инвестиции на продвижение и так далее).
    Торговые сети: Х5 Retail Group, «Магнит», «Дикси», «Лента», «Ашан», «Окей», «Лента», «METRO Cash&Carry; », «Globus», «Красное&Белое», «ВкусВилл», «Бристоль», «Глобус», «Азбука Вкуса», «Магнолия», «ДА», «Мираторг», «Ароматный Мир» и другие — от 500000 до 1500000 рублей за контракт.

    В дополнение к вышеописанной информации
    Реально оцените свои возможности и потенциал Вашей продукции (уникальность, качество, цена, условия работы с торговыми сетями, известность, финансы, бесперебойное наличие товара, логистика, трейд-маркетинг, менеджмент для работы с сетью).
    Я — высококвалифицированный специалист, который умеет развивать продажи. Но если Ваш товар не имеет конкурентных преимуществ, и, у Вас нет правильной концепции продвижения и возможностей, то я Вам помочь не смогу.

    Если Вас заинтересовало мое предложение, готов ответить на все дополнительные вопросы, пишите на почту.
    E-mail: successful.sales2017@gmail.com
    Место расположения: г. Москва
    Всем желаю развития продаж и возврата инвестиций.
    С уважением,
    Михаил.