1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Как лучше продвигать продукцию?

Тема в разделе "Помощь в бизнесе. Услуги", создана пользователем Thomeryn, 2 июн 2025.

  1. Thomeryn

    Thomeryn Пользователь

    У меня небольшое предприятие в Москве, по производству резиновых изделий из вторсырья. В основном это дорожки для спортивных площадок и разные коврики. У нас есть свой сайт, на котором можно оформить заказ и доставку, но последнее время стало мало обращений с заказами. Я решил, что пора заняться рекламой моей продукции. Что можете посоветовать?
     
    Последнее редактирование: 2 июн 2025
  2. Алексин

    Алексин Пользователь

    Можно попробовать раскрутиться через соцсети — создать аккаунты, где показывать процесс производства, качество материала и реальные примеры ваших изделий. Людям нравится видеть "за кадром", это добавляет доверия и интереса. К тому же таргетированная реклама в соцсетях помогает найти именно вашу целевую аудиторию.
     
  3. Vanaremar

    Vanaremar Пользователь

    Я думаю простой рекламы будет маловато для вашего предприятия, вам стоит обратиться к людям которые будут заниматься раскруткой вашего бизнеса в сети. Вы можете обратится вот сюда https://www.dmt.ru/. Там помогут сделать продвижение более целенаправленным, проведут аудит сайта и настроят рекламу, чтобы именно ваша целевая аудитория узнала о вашем продукте.
     
  4. apsit

    apsit Новый пользователь

    директ подключайте и таргет через соцсети, должно поинтереснее стать
     
  5. kazeva

    kazeva Новый пользователь

    ага, для спортивной ниши тематические площадки только нужны и группы. А еще блогеров подтянуть неплохо бы, не задумывались над таким способом рекламы?
     
  6. Anna790

    Anna790 Новый пользователь

    С блогерами кстати интересная идея. Мне доводилось покупать рекламу у блогеров https://digitalchurch.ru/ через инфлюенс агентство, выход приличный получился в плане роста продаж и привлечения клиентов. Ниша смежная была, реклама таким способом спортивных товаров тоже должна быть довольно эффективной.