1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Ищу АТС облачную для службы поддержки

Тема в разделе "Помощь в бизнесе. Услуги", создана пользователем Константин Вырыпаев, 7 окт 2024.

  1. Константин Вырыпаев

    Константин Вырыпаев Новый пользователь

    Ищу надежную облачную АТС для нашей службы поддержки. Нужен стабильный контакт-центр, с возможностью управления очередями и распределения вызовов. Кто чем пользуется, поделитесь?
     
  2. Дмитрий Суворов

    Дмитрий Суворов Новый пользователь

    Мы ничем, нам не понравились все эти настройки. Может еще не доросли, но нам в иксельке проще и с думя мобильными
     
  3. Олег Воронов

    Олег Воронов Новый пользователь

    Нам этот этам тоже предстоит. Пока выбираем, но предложений оч много, а времени - мало
     
  4. Антон Левкович

    Антон Левкович Новый пользователь

    Мы недавно перешли на Манго Офис. Их контакт-центр с управлением очередями, можно настраивать приоритеты для операторов. Плюс у них очень удобная аналитика по вызовам.
     
  5. Константин Вырыпаев

    Константин Вырыпаев Новый пользователь

    А сложно было настроить распределение вызовов? Нужно было привлекать специалистов?
     
  6. Антон Левкович

    Антон Левкович Новый пользователь

    Мы сами справились. Все настройки довольно интуитивные, большинство вопросов можно решить с помощью гайдов. Для сложных задач есть техподдержка, которая быстро отвечает.
     
  7. Константин Вырыпаев

    Константин Вырыпаев Новый пользователь

    Звучит удобно, я посмотрю на их предложения. Спасибо!